Елена, как Вы сами убедились, мы не удаляем негативные отзывы о нашей работе, даже если они не просто не соответствуют действительности, а содержат в себя явную клевету. Все разговоры администраторов клиники с пациентами записываются и хранятся 30 суток (а уж телефонные — тем более) и я не допускаю, что администраторы рискнули бы так разговаривать с Вами, а зная их — просто не верю. Педиатрический прием в настоящее время организован без разрывов в режиме работы поликлиники. В субботу и воскресенье педиатры работают «под запись» примерно до 16 часов. Мы можем продлить режим работы, вплоть до круглосуточного, но тогда цена значительно возрастет. Если Вы пожелаете, то ознакомьтесь с прейскурантами детских медцентров: наши цены на 25-40% ниже. По поводу «впаривания», «навязывания», отсутствия фонарика — это не могу даже комментировать. Теперь о Красавине: он «ушел» Три года назад! Три года Вы вспоминаете его с теплотой. Постараюсь донести до него Ваше мнение. И тем не менее, несмотря на Ваш резкий негативный настрой, мы всегда готовы оказать Вашему ребенку необходимую помощь. Возможно и Вы пересмотрите свою позицию. С Уважением, Александр Викторович / 8-965-438-39-68 /