Добрый вечер! Сегодня с младшей дочкой были на приеме у замечательного доктора, врача-иммунолога, Арсеньевой Натальи Александровны. У меня особенный ребенок, до сих пор мы не делали ни одной прививки, и вот решив, что уже пора, сдав все анализы, которые нас просила сдать Наталья Александровна в прошлый раз, даже посоветовав конкретного человека, который мастерски взял кровь из вены у 2х летного ребенка (да и еще с запасом — чтобы если что — второй раз ребенка не мучить). Хотелось бы отметить, что узнавая все более тонкие подробности из жизни и здоровья моих старших детей — Наталье Александровне пришлось дважды переделывать схему прививок. Последнюю схему она принесла мне даже уже на ресепшн, где я расплачивалась и узнавала подробности предстоящей вакцинации. Но вот что меня смутило: Н.А. сказала, что когда мы сделаем первую прививку, за нами забронируют еще 2-3 вакцины для ревакцинации, чтобы они шли из одной партии. На ресепшн же мне девушка сказала, что вакцину никто никому не оставляет, более того — на нее нельзя записаться, по системе как мы привыкли, когда сначала люди записываются, если вакцины нет их ставят в лист ожидания, когда же она появляется — в зависимости от количества — Nное количество людей из этого списка ее получают. Мне же сказали что записи нет, что предыдущая партия вакцины кончилась, а новая возможно будет в понедельник и мне нужно звонить узнавать пришла ли партия. То есть получается при такой системе, без предварительной записи — кто первый встал (дозвонился) — того и тапки (в нашем случае столь необходимая вакцина) Я думаю в понедельник будет шквал звонков. Как то очень напоминает систему фикс со льготными путевками от МосГорТура(((( Так кто в результате прав, врач или девушка с ресепшн? Заранее спасибо за ответ)