а чем возмущены то? тем, что я не довольна, что «врач» прерывает прием и несется к телефону, не извинившись? или, может, возмущены тем, что «врач» повышает голос на пациента? или, может, тем, что «врач» отодвигает пациента на второй план и идет проводить собеседование? (это я возвращаюсь к цитате возмущенной мамы, которую вы тоже поддерли). Глав. врач с опытом работы 4 (четыре) года!!!!-смехота!!! за какие такие «заслуги»??? А где он работал до вас? Впаривал умело ингаляторы у метро? а когда кризис настал, то решил сменить деятельность? Телефон свой принародно опубликовывать не собираюсь. Еще раз повторю: он записан в нашей медицинской карте. Или там кому-то слабо напрячься и 11 цыферок поискать?-соболезную. Рыба тухнет с головы… Кстати, по поводу «не разглашаем вашу историю общения с нашей клиникой»-еще бы!!! на кой черт вам отрицательные отзывы? Историю нашего посещения вашей клиники готова обсуждать открыто-мне скрывать нечего. Пусть родители знают заранее, к кому ведут на прием свое любимое чадо. «эксперимент»?- очень жаль, что вы ставите на наших детях эксперименты (за наши же деньги), выписывая им лекарства не по возрасту. Кстати, ваш главный менеджер (сорри, у вас его должность называется «врач»)-прописал годовалому ребенку ингаляции-3 раза по 20 (двадцать!!!) мин. Верх кретинизма!!! Разочаровать меня не получится: аннотации читаю внимательно и вдумчиво (чего желаю вашему главному и Ко). А с той мамой мой муж поговорил лично, так что с версией про «феноменальный слух» осечка вышла. Как и со всем остальным, когда вы брали на работу таких «замечательных врачей». Кстати, если бы тот препарат, как вы уверяете, принимался бы в определенной возрастной дозировке, то врач ее и назвал бы, когда ему стали звонить. А он, поняв свой косяк, назначил другой препарат