очень интересная ситуация с увольнением!если Вы говорите о человеческом факторе,тогда кто ,если не человек должен в этом разобраться.вы говорите-если Бы вам доложили своевременно о ситуации….а кто это время назначает?и кто его проверяет?вы прочитали жалобу,выслушали администратора,ещё кого-нибудь…..а того,с кем вы так легко распрощались вы выслушали????или она не имеет право голоса?что никто ,никогда не кричит?какое наказание тогда должен нести администратор?говорите -резать по живому чтобы спасти…..интересно,что же вы спасли этим решением-репутацию?больше похоже на то,что этот человеческий фактор-в кавычках,давно был комуто выгоден!просто не знали как это сделать.то,что там ребёнок нервничал-это конечно плохо,но-если мама не объяснила ему,что в жизни бывают разные ситуации,это не вина сотрудников.в жизни ещё много будут кричать,ругаться и даже материться.и что теперь-из дома не выходить?или жаловаться на весь мир?жаль,когда люди поспешно принимают решения,не дав возможность объяснить ситуацию…очень хочется,чтобы люди научились признавать свои ошибки и вовремя,а можно и позже,признавать их.