Ирина Михайловна

Никогда не тратила драгоценное время на написание отзывов — до настоящего момента. Начну «с вешалки», т.е. с порога. Зимой, когда гололедица частенько сменяется настоящим катком, на крыльце детской клиники отсутствует какое-либо приспособление для безопасного входа в помещение. В первый же наш с дочкой визит я растянулась на крыльце, сильно ударилась, хорошо ребенок был не на руках (возраст 1 год). Мелочь, когда это происходит с кем-то другим и все хорошо заканчивается. Совет №1 руководству заведения: вместо скользкой и красивой плитки на крыльце установите некрасивый, но функциональный ковер. Цены на услуги не вызывают сомнения в возможностях внести в свой бюджет такую доступную даже для продуктовых магазинов статью расхода. Следующий момент: после оплаты медуслуг на руки выдается филькина грамота-листок с вписанной от руки суммой. Ни печати на этом «платежном документе», ни чека, к нему прикрепленного. И только ПО ТРЕБОВАНИЮ появляется откуда-то книжка бланков строгой отчетности и заполняется главным администратором. Совет руководству №2: заведите кассовый аппарат и предоставляйте вашим клиентам адекватные документы об оплате, во избежание проблем (бывает вплоть до лишения лицензии). Последнее. Сегодня мы приехали с голодным (натощак) ребенком на забор крови на биохимию, чтобы услышать от медсестры, что она не выполняет данную процедуру детям до 3 лет! Напомню, дочери год с хвостиком. У меня слов не оказалось даже поначалу. Администратор оказалась не в курсе квалификации медсестры, осталась невозмутима и даже не предприняла попытки принести извинения, организовать наш повторный приезд, сгладить ситуацию каким-нибудь способом. Зато сообщила мне о том, что мы уже БЫЛИ, что она говорила мне, что в субботу забирает кровь «хороший специалист». Ах, как мне было тогда знать, да и администратору тоже, что специалист не просто хороший, а ЕДИНСТВЕННЫЙ с соответствующим опытом и он работает ТОЛЬКО в субботу! Мой муж весь застрясся, видимо вспомнил сколько встреч он перенес для того, чтобы сопровождать нас на анализ. Понял, как и я, что сегодня мы уже его не сделаем. Отсутствие кассового аппарата, сомнительная квалификация медсестры, неадекватность администратора — все это свидетельствует прежде всего о плохой работе РУКОВОДСТВА, о стратегически неправильном его подходе к организации работы учреждения, к управлению персоналом, к построению имиджа клиники. «Маркушке» необходимо набраться опыта и возможностей предлагать то, о чем написано на страницах сайта, уважать людей, которые приходят, их время, их детей; назначать на админпозиции не знакомых, а квалифицированных и собранных людей. Реакция на отзыв для меня не важна.

Иконка просмотров 0
Похожие публикации
Как встать на учет в детскую поликлинику
24.12.2012

Как встать на учет в детскую поликлинику

Встать на учет в детскую поликлинику «Маркушка» Наблюдение ребенка в платной детской поликлинике «М...

Особенности органов дыхания у детей
05.07.2015

Особенности органов дыхания у детей

Органы дыхания у детей имеют относительно меньшие размеры и отличаются незаконченностью анатомо-гист...

Evidence-Based Practice
30.07.2015

Анемия у детей. Причины, симптомы, лечение

Анемия у детей, ребенка Анемия – патологическое состояние, характеризующееся снижением содержания г...

О мотивации ребенка
25.11.2021

О мотивации ребенка

Что сделать для того, чтобы ребенок захотел учиться? Как мотивировать его на развитие, творчество и ...

Сыпи неинфекционного происхождения у детей
30.07.2015

Сыпи неинфекционного происхождения у детей

Аллергическая сыпь, сыпь при аллергии Аллергическая сыпь. Наблюдается при сывороточной болезни, пищ...

Evidence-Based Practice
30.07.2015

Детский фимоз

Рождение маленького мальчика — продолжателя рода — событие, безусловно, радостное. Но, вместе с тем,...

Острый и хронический тонзиллит у детей, лечение
30.07.2015

Острый и хронический тонзиллит у детей, лечение

Как известно, миндалины в организме выполняют защитную функцию, вырабатываемые ими вещества являются...

Evidence-Based Practice
30.07.2015

Гайморит: симптомы и лечение у детей

Гайморит — это воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи, которая расположена в верхнечелюстно...

Заказать обратный звонок