Никогда не тратила драгоценное время на написание отзывов — до настоящего момента. Начну «с вешалки», т.е. с порога. Зимой, когда гололедица частенько сменяется настоящим катком, на крыльце детской клиники отсутствует какое-либо приспособление для безопасного входа в помещение. В первый же наш с дочкой визит я растянулась на крыльце, сильно ударилась, хорошо ребенок был не на руках (возраст 1 год). Мелочь, когда это происходит с кем-то другим и все хорошо заканчивается. Совет №1 руководству заведения: вместо скользкой и красивой плитки на крыльце установите некрасивый, но функциональный ковер. Цены на услуги не вызывают сомнения в возможностях внести в свой бюджет такую доступную даже для продуктовых магазинов статью расхода. Следующий момент: после оплаты медуслуг на руки выдается филькина грамота-листок с вписанной от руки суммой. Ни печати на этом «платежном документе», ни чека, к нему прикрепленного. И только ПО ТРЕБОВАНИЮ появляется откуда-то книжка бланков строгой отчетности и заполняется главным администратором. Совет руководству №2: заведите кассовый аппарат и предоставляйте вашим клиентам адекватные документы об оплате, во избежание проблем (бывает вплоть до лишения лицензии). Последнее. Сегодня мы приехали с голодным (натощак) ребенком на забор крови на биохимию, чтобы услышать от медсестры, что она не выполняет данную процедуру детям до 3 лет! Напомню, дочери год с хвостиком. У меня слов не оказалось даже поначалу. Администратор оказалась не в курсе квалификации медсестры, осталась невозмутима и даже не предприняла попытки принести извинения, организовать наш повторный приезд, сгладить ситуацию каким-нибудь способом. Зато сообщила мне о том, что мы уже БЫЛИ, что она говорила мне, что в субботу забирает кровь «хороший специалист». Ах, как мне было тогда знать, да и администратору тоже, что специалист не просто хороший, а ЕДИНСТВЕННЫЙ с соответствующим опытом и он работает ТОЛЬКО в субботу! Мой муж весь застрясся, видимо вспомнил сколько встреч он перенес для того, чтобы сопровождать нас на анализ. Понял, как и я, что сегодня мы уже его не сделаем. Отсутствие кассового аппарата, сомнительная квалификация медсестры, неадекватность администратора — все это свидетельствует прежде всего о плохой работе РУКОВОДСТВА, о стратегически неправильном его подходе к организации работы учреждения, к управлению персоналом, к построению имиджа клиники. «Маркушке» необходимо набраться опыта и возможностей предлагать то, о чем написано на страницах сайта, уважать людей, которые приходят, их время, их детей; назначать на админпозиции не знакомых, а квалифицированных и собранных людей. Реакция на отзыв для меня не важна.