Уже 3 года с двумя детьми обращаемся в эту поликлинику, были очень довольны, потому что чувствовали, что главное для врачей– это ребенок, а потом бизнес. А сегодня были ошарашены: прождали 20 минут (после назначенного нам времени), а когда мы наконец дождались своей очереди, дерматолог вынужден был через 5 минут закончить консультацию, объяснив, что администратор неправильно рассчитал время, поэтому на нас времени уже нет, поэтому мы можем прийти удалять бородавку в другой раз, а сейчас нам нужно оплатить консультацию. Вопрос к главному врачу: у Вас продолжительность консультации составляет 5 минут? В чем заключалась консультация, если мы пришли с просьбой удалить бородавки? Когда мы записывались на прием, описали свою проблему и спросили о методе удаления бородавок. Мой ребенок, перенервничав 30 минут, ушел со своей нерешенной проблемой (а это красивая девочка, она переживает из-за бородавок), я отпрашиваюсь с работы, чтобы пойти со своим ребенком в поликлинику, оплатила неоконченный прием тоже я. И еще Главный вопрос к Главному Врачу: почему мы платим за ошибки персонала клиники, а главное – где справедливость?